Товары по запросу: "Полякова Эллона Ильинична Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики"


  • 1

Фотоальбом


1.2 Методологические основы управления маркетингом на предприятии


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ СИСТЕМА КАЧЕСТВА


Опережающее управление процессом обучения. Теоретико-методологические


Реферат: Основные типы структур управления. понятия дерево целей


Шесть основных шагов процессного управления


Опережающее управление процессом обучения. Теоретико-методологические


Международный маркетинг и стратегии выхода на зарубежные рынки (на


Рис 1 Структурная схема функциональной организации управления


Видеоальбом


Проф. МГЮА Е.Е. Богданова о защите персональных данных детей в условиях цифровизации школы


Синергетика в эпоху цифровизации


🔴Новации кадровой политики в производственной сфере


Кондратьев Я.М. Основы производственного менеджмента